Гарантийное обслуживание
- Бесплатный гарантийный ремонт
- Гарантийный ремонт вне зависимости от того, где оборудование приобретено
- Замена дефектных частей и комплектующих (при необходимости)
- Замена вышедшего из строя оборудования на новое (при необходимости)
Постгарантийное обслуживание
- Диагностика неисправного оборудования
- Ремонт и восстановление работоспособности оборудования
- Модернизация оборудования, установка дополнительных устройств и программного обеспечения
Абонементное обслуживание
- Приоритетное обслуживание в случае непредсказуемой поломки (при заключении договора)
- Согласованные параметры технической поддержки: срок реагирования, время и место обслуживания, время прибытия инженера, гарантированный срок восстановления
- Скидки на запчасти и дополнительные услуги